Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2014 » Январь » 31 » Гайд по магу земли 7 лвла.
20:48
Гайд по магу земли 7 лвла.

 И так вдохновленный Гениальными гайдами на конкурс я решил сесть и за чашечкой другой кофе накалякать свой. 

Скажу сразу он ориентирован на зимний период игры и на игроков которые не покупая екр хотят все и сразу, но будет актуален в любое время как базис новчикам или седым ветеранам которые хотят вспомнить былую молодость и славу. 

 

 

Почему именно земля ? 

1. Высочайшие показатели манны и жизни(практически как у 8 уровня).

2. Стабильный высокий урон.

3. Максимальный шанс крита на 7 уровне

4. Низкая стоимость по затратам манны приемов

5. Мы с легкостью  порвем пару тройку нубомагов противника.

6. Можно каждый раз вешая метеорит кричать в чат "Внимание к вам приближается метеорит"  :)

 

 

 

   Сам гайд для вашего удобства будет разделен на 4 части:

Часть первая.Характеристики(Статы)

Часть вторая. Умения и Комплект.

Часть третья. Приемы. 

Часть четвертая. Обкаст и тактика.

К каждой части будут маленькие пояснения которые важно прочитать.

 

Собственно начнем гайд по магу земли 7 уровня:

 

 

Часть первая. Характеристики.

 

С переходом на 7 уровень нам доступно 83 стата из которых 19 распределены автоматом и 64 свободных стата которыми мы распоряжаемся след образом следующим образом:


 


 

 

Пояснения по характеристикам их важности магу:

Сила                 - (Не важна магу) 

Ловкость          -    (Не важна магу)

Интуиция         -     (Не важна магу, не влияет на шанс крита)

Выносливость  -15    (Влияет на кол-во здоровья)

Интеллект        -  1   ( Влияет на мощность магии , каждая единица интеллекта поднимает мощность магии стихий на 0.5 )

Мудрость         - 50  (влияет на кол-во манны у персонажа,что в свою очередь отражается на вашем уроне и выживаемости)

 

Так же имеются бонусы за достижения планки в 25.50.75.100.125 и 150 статов их можно посмотреть тут.

 

 

Часть вторая. Умения и Комплект.

 

 


Умение = мастерство владения , в нашем случае магией стихий, у мага они влияют на шанс нанесения магического крита(урон от магического крита ровно в двое больше обычного выстрела магией) .  На 7 уровне у нас  доступно 8 владений магией , кидаем 1 в посохи и 7 в землю , тем самым получив 16 владений магией земли и 27% шанса крита из 30% максимального .   

Далее раскинув статы, выпив зелье интеллекта +15() , который можно купить практически у любого персонажа 8 уровня и выше. 

Кастуемся у кого-то свитком холодного разума (+10 интеллекта)  и одеваем комлект все вещи из которого можно купить в гос. магазине 

 

Обруч ищущего(110кр)

Наручи ищущего (80кр)

Посох ищущего (200кр)

Роба ищущего  (220кр)

Пояс ищущего (60кр)

Серьги ищущего (180кр)

Амулет ищущего (170кр)

Кольца спящих камней х3(264кр)

Модные штаны (90кр)

Зеленые ботинки (70кр)

Футболка РеБК - На халяву.

Общая стоимость комплекта обойдется в 1547кр .

Сумма внушительная но не стоит пугаться во первых все вещи вы продадите назад в гос после починки за 100% стоимости, во вторых есть персонажи у которых скидка в магазине до 25% и они вам помогут сэкономить до 400 кр. А для особых транжир орден света выдает кредиты по ссылке .

 

 

И так в переодевалке сырой комплект выглядит следующим образом.

 


 

 

Но как говориться нет предела совершенству и мы начинаем улучшать комплект. 

Первое что надо сделать это  подогнать броню. 

Делается это так: Снимаем нашу робу ищущего бежим с ней на "Центральную Площадь" , ищем там "Ремонтную Мастерскую"  в вкладке "Подгонка брони" видим такую картину

  Смело кликаем на надпись "подогнать" оно того стоит.

 

 

Далее прокачиваем пристрастие на интеллект, чтоб  давал +17 статов  и разжившись снежками бежим на Централку и в снеговике в разделе накидки покупаем плащ

   за 75 снежков или его аналог  за 200кр  

 

 

А так же  Маску В снеговике стоимостью 30 снежков         или ее аналог    за 70кр

                                                    

 

Важно помнить , что маски не чинятся и приходят в полную негодность по износу. Автор всячески рекомендует покупать маски за снежки ибо разница в 1% мощности не существенна , а кредиты вам понадобятся , ну и маски за снежки на дольше хватает.

 

 Выполнив все нужные действия у нас получиться идеальный маг земли на 7 уровень выглядит он так:

 

 

 Часть третья приемы.

 

 Все приемы можно поделить грубо на 2 типа на атакующие и защитные.

Из Атакующих приемов мы будем использовать приемы из стихии земли и серой магии, о чем вы сможете прочитать ниже.

 ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО  МЕТЕОРИТ   - прием наносящий максимальное количество урона в обычных боях, минимальные затраты манны (26 единиц), уникальность приема в том, что он бьет не сразу, а через 3 хода. Одна из особенностей приема в том , что есть возможность убить противника даже после своей смерти или находясь в ошеломлении. Задержка на использование 3 хода, несколько метеоритов на 1 цель не вешаются. Пропускает ход.

 

 -  "Булыжник". Хороший по урону прием, с достаточно низкой затратой манны. Поражает 1ну цель , задержка один ход.Пропускает ход.

 

 - "Гравитация", прием наносящий 10% урона от текущего здоровья цели, но не более 170 урона на 7 уровне. Уникальность приема в том, что он игнорирует показатель защиты от магии. Есть шанс крита. Крайне полезен против толстых танков. Пропускает ход.


  - "Цель земли" прием отнимающий 20 защиты магии земли у цели , можно накладывать до 5 раз(-100 защиты) . Хорошо увеличивает урон по противнику, но при этом чиститься приемом    "Очиститься кровью" и кушает 0.5 духа за 1ну цель.  Не пропускает ход. 

- магический луч  прием с начальной задержкой в 3 хода и последующей задержкой 5 ходов. Наносит урон серой магией. Незаменим если противник юзает призрачную землю.  Пропускает ход.

 

Защитные приемы.

  - Силовое поле. Прием который может поглотить 120 урона(если навести на поле в бою, напишет сколько еще осталось поглотить). По полю нельзя нанести физический критический урон - это наш друг и спасение от злых критовиков. Цена 150 манны достаточна высока, задержка 8 ходов. Очень легко сбивается магами.  Взаимозаменяем с приемом "Магический барьер".   Не пропускает ход.

 

  - Магический барьер .  Прием который поглощает летящий в вас урон ценой вашей манны. Шанс критического удара оружием по нему снижен. Не пропускает ход.

 

  - Знак земли. Прием увеличивающий броню персонажа(тем самым снижая урон оружием) .  Не пропускает ход.

  - Медитация  прием который восстанавливает 10% от максимального кол-ва вашей манны. Пропускает ход.


Приемы   Каменный дождь и  силовой луч, не используются в свете большой стоимости и маленького урона по противнику из мелких групп и большой задержки и маленького интеллекта соответственно.

Хил не используем, комплект рассчитан на максимальное нанесения урона, а не на захил команды.



Часть четвертая. Обкаст и тактика. 

Обкаст  поделим на 2 части - тот, что вы можете кидать себе сами и тот , что придется покупать.

Есть конечно мажоры которые кастуют на себя, все что есть в гос магазине, но нам необходимо с минимальными затратами и максимально легко дойти до 8 уровня закапываю в ту самую землю всех противников и так обкаст который необходим:

 ЖЖ5 - покупной каст , который увеличит ваше кол-во жизней(средняя цена на рынке 15кр)  ,  Усиление земли , поднимет мощность магии земли на 30% ,  защита от оружия (поможет пережить размены с воинами) ,  Холодный разум +10 интеллекта ,   снадобье разума из пещеры,  Великое зелье стойкости (защита от урона)  и   Великое зелье отрицания от магии. 


Раздел тактики будет коротким в связи с уникальностью ведения поединка каждым игроком. 

Опишем только ряд основных правил, которые помогут вам набивать больше :

1. Оцените команду противника и союзника. Более важно даже противника, так как у нас комплект расчитан на отсутствие хила.  Выбирайте самого опасного, накидывайте цели, метеорит, засыпайте кастами. Вы не только убьете сильного противника, но и поднимите шанс вашей команде на победу.

3. Отвечайте критовикам только под силовым полем или призрачной защитой.

4. Проверяйте сколько осталось жить силовому полю. Если поле кончилось сразу же включите маг барьер. 

5. Если видите мага с силовым полем - не стесняйтесь накажите его . Выбейте поле , у вас уйдет на это 1-2 выстрела, но это сильно облегчит жизнь вашей команде и критовикам за вас.

6. Не старайтесь набить побольше, лучше набить 1000 и выиграть , чем набить 2000 и проиграть.

7. Старайтесь стрелять и медитировать на слабых противниках (увороты, маги)

8. Помните , что когда вы через мага стреляете в сильного противника, маг стреляет в вашего союзника. Не надо работать пулеметом это может стоить победы.

9. Баланс между хп и манной. Идеальный маг умирает с 0 духа, 0 манны и 0 хп, все должно закончиться одновременно ибо нет толку от мага с полным хп и без манны, но и маг умирающий с манной-жалкое зрелище.

10. Не забывайте кричать в чат "К вам приближается метеорит"  ходят легенды , что это поднимает шанс крита и настроение : )

           Всем Удачных и интересных боев и  отличного настроения.  


Просмотров: 3337 | Добавил: Kalabunga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Наш опрос
Как сильно вы нас ненавидите?
Всего ответов: 45

Поиск

Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Регистрация в РеБК



  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     
    Copyright BuHHu [Ребе] © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz